Отзывы и впечатления автолюбителей об автомобилях ЗАЗ 13 июля 2012

Каждый автолюбитель может стать участником масштабного тест-драйва, который проходит параллельно с конкурсом «Лучший водитель Украины»: протестировать любой из автомобилей модельной линейка ЗАЗ – VIDA, Forza, Lanos, Sens, Lanos пикап - и поделиться своими впечатлениями.

 

ЗАЗ Vida седан

_1Сергей Ведмедь, возраст 31 год, рост 175 см, личный автомобиль FIAT Tempra

 Внешне автомобиль очень приятный; мне нравятся видоизмененные бамперы и передние противотуманные фары обновленной формы. Силовой агрегат мне показался слабоватым. Не хватило мне динамики. На высоких оборотах, когда интуитивно уже просится высшая передача, двигатель шумноват. Хотя сам свои запросы считаю немного завышенными и, уверен, что для тех, кто предпочитает стабильную размеренную езду без лишней спешки, лучшего городского хэтчбека с похожим удачным соотношением «цена-качество» найти трудно. Касательно автоматической коробки передач, то особых нареканий у меня не возникло, но переключения происходят достаточно заметно. Думаю, что со временем  ЗАЗ еще больше усовершенствует свою продукцию и придраться к отечественному автопроизводителю просто будет не за что. Я, кстати, слышал о введении новой системы приемки автомобилей и их проверки перед выездом из стен завода. Впечатлило. От меня ЗАЗ Vida в кузове седан получает твердые семь баллов.

  ЗАЗ Vida хэтчбек

.jpgНаталья Гиршева, возраст 33 года, рост 170 см, личный автомобиль Chevrolet Aveo

Мой личный автомобиль внешне является близнецом ЗАЗ Vida, но у меня другой двигатель, а главное, в тестовой машине установлен «автомат» (у меня «механика»).

Я впервые села за руль автомобиля с автоматической коробкой передач, и первый опыт понравился. Управлять ЗАЗ Vida с «автоматом» намного удобнее, чем машиной на ручной коробке. Хватит бесконечно выжимать сцепление и дергать ручку КПП!

Динамики разгона для меня достаточно. Еще хочу отметить, что практически не слышно шум двигателя. Автомобилем легко управлять – он маневрен и послушен при действиях рулем, а также надежно замедляется, стоит слегка нажать на педаль тормоза.

Во время теста на улице было очень жарко: столбик термометра приближался к 40 градусам. А в салоне Vida неплохо работал кондиционер. Это очень нужная опция в нашей жизни.

Настроение после знакомства с этим автомобилем отличное, поэтому поставлю ему десять максимальных баллов из десяти возможных.

  Forza седан

__Дмитрий Золотарев, возраст 38 лет, рост 170 см, личный автомобиль Audi A3

 В первую очередь, автомобиль очень понравился внешне. Мотор обладает приятным подхватом, к шумности претензий нет, пять ступеней вполне достаточно и они способствуют динамичному стилю езды. КПП, в общем, тихая, первые две передачи слишком короткие, да и рычаг мне бы хотелось поудобнее. Пространства, как для бюджетного авто, достаточно, четыре человека размещаются без проблем. Единственное – хотелось бы, чтобы  заднее сидение в салоне – было не цельное. Багажник также оставил положительные впечатления,  для наших дорог хорошо то, что есть полноценное запасное колесо. Правда, туговато закрывается крышка багажника. Порадовала комплектация автомобиля,  а сомнения вызвали  только покрышки, установленные на ЗАЗ Forza.

 

 

Forza хэтчбек

__2 Эмиль Салманов, возраст 26 лет, рост 180 см, нет личного автомобиля

Forza разгоняется так, как я от нее и ожидал – плавно, спокойно, но разгон сопровождается достаточно сильным шумом двигателя, особенно после трех тысяч оборотов. Пятиступенчатая «механика» работает без нареканий, все переключения четкие, рычаг удобный. При работе трансмиссии посторонних звуков нет.

Что касается ощущений в салоне, то общее впечатление позитивное. Приличные материалы обивки сидений, нормальный пластик. Однако, приборная панель мне показалась мелковатой, скромной по размеру и бюджетной по качеству исполнения.

Тормозит Forza без сюрпризов. Замедление легко прогнозируется.

У этого автомобиля достаточно  хорошая комплектация – электропакет, кондиционер, центральный замок, магнитола. Своих денег Forza определенно стоит.

__1ЗАЗ Lanos пикап

Евгений Терехов, возраст 28 лет, рост 184 см, нет личного автомобиля

Мне довелось лишь немножко проехаться на «пустом»  Lanos пикап, но даже из этого выводы можно делать совсем не пустые. Самый главный - отечественный фургончик является отличной альтернативой подержанному импортному "сэконд-хенду". 

Lanos пикап -  фургон, созданный на базе легкового автомобиля ЗАЗ Lanos. Название вызывает   стойкие ассоциации с компактным грузовичком с открытым кузовом, но пикап внезапно оказался фургоном (у нас такие часто зовут "каблучками"). Пластиковая кузовная надстройка позади передних сидений оказалась монолитной без возможности трансформации. Дизайн, конечно, не ноу-хау , но изыски стайлинга оставим шоу-стопперам, а тестовый автомобиль претендует на практичность.

Грузовой отсек отделен от салона жесткой перегородкой из труб, закрытых обивками. Применение пластика более чем оправдано - для фургонов такого класса каждый килограмм собственного веса на счету. Внутри кузова запросто может работать человек среднего роста без особых неудобств. Большой объем грузового отделения, как мне кажется, полностью удовлетворит владельца небольшого магазина или почтовой компании, но при этом автомобиль оставляет за собой в движении все преимущества обычной легковушки. 

Отделка салона не вызвала никаких эмоций - все же практичный грузовичок должен быть именно практичным, а минимальный набор удобств имеется. Недорогая тканевая обивка не повергнет в депрессию при ее загрязнении или повреждении; эргономика рабочего места водителя в порядке. В день тест-драйва солнце пекло так, что плавился не только асфальт, но и мозги, при погружении в раскаленный салон я первым делом бросился искать кондиционер - и нашел. Следует отметить, что "принудительное охлаждение" экипажа тут довольно шумное, но зато в кабине стало комфортно буквально через минуту-две. И лишь тонкое пластиковое рулевое колесо еще долго жгло руки - на него явно просится чехол.

Трогаюсь. Первая передача прогнозируемо короткая. Вторая и третья в условиях хаотичного киевского трафика оказались удобны по передаточным соотношениям. «Коробку» вообще пришлось дергать достаточно редко – «пустой» автомобиль даже при практически полной остановке в толчее позволял продолжить движение со второй передачи. Рулится фургон вполне привычно и без нареканий, тормоза также не вызвали сложностей.

Купил бы я себе такой автомобиль при надобности? В поисках ответа на этот вопрос следует помнить, что Lanos на рынке Украины существует весьма немалый отрезок времени, посему проблем с запчастями на него нет, а механики сервис-центров съели на нем всех собак. Конечно, по уровню   удобств наш герой уступает "одноклассникам", например, из Франции, но тут в бой идет другой критерий – цена. Поэтому, если цель – недорогой, практичный, ремонтопригодный фургон сугубо для коммерческого применения – брать стоит.  Наш герой прост, незамысловат, удобен и привычен для большинства украинских водителей, так как сделан на базе одного из самых популярных в Украине автомобилей. А это заявка на успех.

Собственный автомобиль? С ZAZ #ВСЕ_РЕАЛЬНО! 29 июля 2016

На весь модельный ряд ZAZ действует специальная программа, которая позволяет купить новый автомобиль Z...

ВЕСНЯНКИ от ЗАЗ - Lanos АКПП и Forza по новым ценам! 14 апреля 2016

Спешите приобрести автомобили ЗАЗ Ланос с АКПП по акционной цене или ЗАЗ Форца с выгодой до 30 000 грн

SENSационная цена на ZAZ SENS! 18 марта 2016

Только сейчас ZAZ SENS по цене от 159 000 грн.

 

slogan